Социалка от ВРК
22 Май 2009, 11:06

Социалка от ВРК

«Киевстар» и Всеукраинская рекламная коалиция проведут конкурс социальной рекламы

Социалка от ВРК

27 мая в рамках 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы стартует конкурс на лучшую идею для рекламы социальной программы компании «Киевстар». Тема конкурса: «Безопасность детей в мобильном интернете». 

Инициатором конкурса выступил национальный оператор мобильной связи «Киевстар», в рамках реализации социальной программы «Безопасность детей в мобильном интернете».

Основной целью программы является повышение уровня информированности, в первую очередь родителей, о небезопасных аспектах в использовании мобильного интернета несовершеннолетними. Речь идет, в частности, о взрослом контенте или преступных намерениях взрослых, с которым может столкнуться ребенок в Сети. Согласно последним исследованиям, большинство современных детей (35%) получают первый в своей жизни мобильный телефон в возрасте 8 лет. Он открывает огромные возможности для коммуникаций и получения различной информации, в том числе и через мобильный интернет. Большинство родителей не имеют представления об опасностях, подстерегающих детей в мобильном Интернете, и не уделяют времени на проведение разъяснительной работы с детьми в этом вопросе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания «Киевстар», как крупнейший провайдер мобильного интернета, начиная реализацию социальной программы «Безопасность детей в мобильном Интернете», стремится обратить внимание родителей на существующую проблему и те риски, которые таит в себе бесконтрольный доступ детей к интернету. Программа также призвана помочь родителям обезопасить пребывание ребенка в онлайн: доверительный разговор, объяснение небезопасных последствий, рисков, с которыми может встретиться ребенок  — лучший стимул к обучению детей правильному и безопасному использованию мобильного интернета.   

Брифинг для креативных директоров, объявление конкурса социальной рекламы состоится 27 мая с 14:15 до 15:00 в Голубой гостиной Дома кино (ул. Саксаганского, 6).

Расскажите друзьям про новость