Компания Socialbakers выпустила новое исследование, в котором изучила различия между Instagram и Facebook, проанализировав 1 квартал 2020, чтобы маркетологи эффективно распределяли бюджеты между двумя платформами и создавали контент-стратегии, которые учитывали бы сильные и слабые стороны каждой платформы.
Ключевые выводы исследования:
Маркетологи смещают фокус на Instagram
Тренд перемещения рекламных расходов с Facebook к Instagram продолжает расти. Согласно данным прошлого года (Socialbaker собрала данные с топ 100,000 аккаунтов брендов по всем каналам) этот тренд привязан к позитивным сдвигам в вовлечении и охвате для Instagram за последние два года. Несмотря на влияние COVID-19 в 1 квартале 2020 этот тренд продолжается и в этом году.
Вовлечение аудитории и размеры аудитории переходят в Instagram
Вовлечение, аудитория брендов в Instagram продолжает расти в то время как эти метрики для Facebook остаются без изменений. В 4 квартале 2019 аудитория в Instagram (для топ-50 брендов) впервые превзошла аудиторию Facebook. В 1 квартале 2020 тренд продолжился и разрыв увеличился – для топ-50 брендов аудитория в Instagram была на 28% больше.
Влияние #BlackoutTuesday на рекламные расходы
Бойкот социальных сетей брендами в солидарность с движением Black Lives Matter начался 2 июня 2020 года. График показывает, как американские бренды поддержали движение. Рекламные расходы в Северной Америке сильно упали 2 июня 2020 года. Этот же тренд наблюдается глобально, но не в таком масштабе.
Исследование детальнее рассматривает затраты на рекламу в Instagram и Facebook и анализирует самые эффективные размещения рекламы, предоставляет анализ рекламных форматов и сравнивает аудиторию двух платформ.