7 октября на фасаде торгово-развлекательного центра Gulliver состоялся запуск крупнейшего AR-зеркала в мире, разработанного студией FFFACE.ME для бренда Maybelline New York. Каждый посетитель имел возможность увидеть себя через фильтр с дополненной реальностью в режиме реального времени.
Посредством интерактивной инсталляции с дополненной реальностью бренд проанонсировал запуск новой туши The Falsies Surreal.
Этот кейс не только о масштабе, он демонстрирует, что теперь бьюти-бренды могут предлагать потребителям виртуально тестировать продукты с помощью рекламных экранов любого размера и видеть результаты в реальном времени. Технология позволяет взаимодействовать с продуктом индивидуально в цифровом формате.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Мы устанавливали AR зеркала от FFFACE.ME в аэропорту Шарль-де-Голь, возле Парижской оперы, в крупнейших торговых центрах Франции и Германии, но кейс для Maybelline New York стал самым масштабным в истории индустрии. Очень важно для нас, что это произошло именно в Украине. Это лишь начало и весомый пример того, что технологии не имеют границ. Мы верим, что очень скоро AR зеркала будет использовать весь ритейл, ведь это самый лучший способ эмоциональной связи с аудиторией в режиме реального времени.
Полина Клековкина
СOО FFFACE.ME