Собаки стесняются обуви своих владельцев в роликах французского бренда.
09 Ноя 2018, 12:33

Собаки стесняются обуви своих владельцев в роликах французского бренда.

Французский онлайн-бренд обуви Sarenza, совместно с Serviceplan, запустили новую диджитал-кампанию по продвижению коллекции обуви осенне-зимнего сезона «Boots 2018». Основой диджитал-кампании Sarenza «Boots 2018» стали два видеоролика, которые раскрывают тайну того, что именно заставляет собак отчаянно тянуться к посторонним людям на улице и отстраненно вести себя по отношению к хозяевам. Этому феномену существует лишь одно объяснение, – немодная обувь их владельцев вредит персональному собачьему имиджу. Sarenza предлагает хозяевам попробовать новую коллекцию обуви, чтобы питомцам было комфортно прогуливаться рядом. 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость