Сеть магазинов товаров для животных Petz выпустила серию принтов про особенную любовь, которую могут предложить нам только животные.
Кампания «Слушатели» (Listeners) закрывает простую потребность людей – быть выслушанными и не обязательно понятыми. Домашние животные – единственные существа, которые способны на 100% искренне выслушать нас.
Идея кампании – собаки-психоаналитики, которые слушают своих пациентов.
Слоган — «Они точно будут тебя слушать. Возьми собаку из приюта». Над принтами работала команда из агентства Ogilvy, Brazil.
10 Мар 2025
- adidas превратил здание в Шанхае в кучу синих коробок для обуви
- Брендбук 2025: о чем он и какова его миссия
- Женская организация переосмыслила детскую книгу, чтобы рассказать историю о домашнем насилии
- Канадская пивоварня выпустила упаковку пива, которого хватит на весь президентский срок Трампа
- Репутационные риски сегодняшнего дня: истории кибератак, которые получили огласку
- KFC превратил фейковую рекламу в настоящие мобильные игры
07 Мар 2025