Сеть магазинов товаров для животных Petz выпустила серию принтов про особенную любовь, которую могут предложить нам только животные.
Кампания «Слушатели» (Listeners) закрывает простую потребность людей – быть выслушанными и не обязательно понятыми. Домашние животные – единственные существа, которые способны на 100% искренне выслушать нас.
Идея кампании – собаки-психоаналитики, которые слушают своих пациентов.
Слоган — «Они точно будут тебя слушать. Возьми собаку из приюта». Над принтами работала команда из агентства Ogilvy, Brazil.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана