Сеть магазинов товаров для животных Petz выпустила серию принтов про особенную любовь, которую могут предложить нам только животные.
Кампания «Слушатели» (Listeners) закрывает простую потребность людей – быть выслушанными и не обязательно понятыми. Домашние животные – единственные существа, которые способны на 100% искренне выслушать нас.
Идея кампании – собаки-психоаналитики, которые слушают своих пациентов.
Слоган — «Они точно будут тебя слушать. Возьми собаку из приюта». Над принтами работала команда из агентства Ogilvy, Brazil.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии