Собаки создали для себя и своих людей рождественские свитеры.
07 Ноя 2018, 13:19

Собаки создали для себя и своих людей рождественские свитеры.

Нет ничего лучше, чем отмечать Рождество в кругу родных и друзей. Но часто один маленький друг остается не у дел. В этом году бренд кормов для собак Cesar решил исправить это. В партнерстве с MediaMonks и экспертами по поведению собак бренд построил Doggy Design Studio, в которой собаки сами для себя и своего человека создали рождественские свитеры, разработав каждый его элемент. Так, собака пробежалась по цветовому туннелю, где скорость ее бега определила базовый цвет изделия. Рисунок на свитере выбрали с помощью измерения скорости виляния хвостом в минуту. Путь через площадку с мячами, который прошли собаки, определял форму полоски на свитере. Уровень громкости лая собаки был вышит на рукавах изделия. А высота прыжка определила дополнительный цвет на свитере. Лимитированную коллекцию из трех наборов свитеров можно выиграть на сайте Cesar. Концепцию кампании разработали в агентстве AMV BBDO.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость