Нет ничего лучше, чем отмечать Рождество в кругу родных и друзей. Но часто один маленький друг остается не у дел. В этом году бренд кормов для собак Cesar решил исправить это. В партнерстве с MediaMonks и экспертами по поведению собак бренд построил Doggy Design Studio, в которой собаки сами для себя и своего человека создали рождественские свитеры, разработав каждый его элемент. Так, собака пробежалась по цветовому туннелю, где скорость ее бега определила базовый цвет изделия. Рисунок на свитере выбрали с помощью измерения скорости виляния хвостом в минуту. Путь через площадку с мячами, который прошли собаки, определял форму полоски на свитере. Уровень громкости лая собаки был вышит на рукавах изделия. А высота прыжка определила дополнительный цвет на свитере. Лимитированную коллекцию из трех наборов свитеров можно выиграть на сайте Cesar. Концепцию кампании разработали в агентстве AMV BBDO.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024