Американская страховая компания Geico запустила новую кампанию, направленную против невнимательного вождения, по причине которого девять людей погибают в США каждый день. В видео команда «Умных собак» проходит обучение, чтобы забирать смартфоны из рук водителей. Кампания также продвигает режим «Не беспокоить, когда за рулем» на смартфоне. «Мы решили уйти от страха. И продвигаем нечто действенное. У большинства смартфонов есть этот режим, но только некоторые знают о нем, и еще меньше пользуются им», — отметили в агентстве The Martin Agency. Кампания ведет на страницу проекта.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях