Американская страховая компания Geico запустила новую кампанию, направленную против невнимательного вождения, по причине которого девять людей погибают в США каждый день. В видео команда «Умных собак» проходит обучение, чтобы забирать смартфоны из рук водителей. Кампания также продвигает режим «Не беспокоить, когда за рулем» на смартфоне. «Мы решили уйти от страха. И продвигаем нечто действенное. У большинства смартфонов есть этот режим, но только некоторые знают о нем, и еще меньше пользуются им», — отметили в агентстве The Martin Agency. Кампания ведет на страницу проекта.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025