Американская страховая компания Geico запустила новую кампанию, направленную против невнимательного вождения, по причине которого девять людей погибают в США каждый день. В видео команда «Умных собак» проходит обучение, чтобы забирать смартфоны из рук водителей. Кампания также продвигает режим «Не беспокоить, когда за рулем» на смартфоне. «Мы решили уйти от страха. И продвигаем нечто действенное. У большинства смартфонов есть этот режим, но только некоторые знают о нем, и еще меньше пользуются им», — отметили в агентстве The Martin Agency. Кампания ведет на страницу проекта.

04 Апр 2019, 12:49
Собаки помогают водителям не отвлекаться за рулем в социальной кампании Geico.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025