Снял необычную рекламную кампанию Уильям Вегман — он привлек внимание руководства Trussardi, сняв в прошлом году рекламную кампанию Acne SS 2013, звездами которой тоже стали псы, веймарские легавые. С  собаками, а именно с веймарскими легавыми, фотограф работает уже давно, еще с начала 70-х — его «собачьи» работы уже выставлялись и в нью-йоркском МОМА, и в Музее Уитни, и в Центре Помпиду. 

«Я посвящаю этот проект знаменитым борзым Trussardi, — рассказал Уильям Вигман. — Завораживающе спокойным, удивительно фотогеничным и, превыше всего, невероятно элегантным».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь