Снял необычную рекламную кампанию Уильям Вегман — он привлек внимание руководства Trussardi, сняв в прошлом году рекламную кампанию Acne SS 2013, звездами которой тоже стали псы, веймарские легавые. С  собаками, а именно с веймарскими легавыми, фотограф работает уже давно, еще с начала 70-х — его «собачьи» работы уже выставлялись и в нью-йоркском МОМА, и в Музее Уитни, и в Центре Помпиду. 

«Я посвящаю этот проект знаменитым борзым Trussardi, — рассказал Уильям Вигман. — Завораживающе спокойным, удивительно фотогеничным и, превыше всего, невероятно элегантным».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ