Soap Creative выделило 36 типов пользователей на Facebook
14 Ноя 2012, 09:14

Soap Creative выделило 36 типов пользователей на Facebook

Независимое диджитал-агентство Soap Creative решило сделать обзор типов пользователей Facebook. Основываясь на своем опыте работы, агентство выделило 36 типов пользователей социальной сети: Хороших, Плохих и Ужасных. Вот, к примеру, некоторые из них:

 

Наводящий ужас адвокат бренда

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Такой пользователей превращает любовь к бренду в одержимость. Его страница заполнена видео и фото, тестирующим продукт бренда.

 

Моралист

Моралист заявляет, что никогда не купит продукт снова и посоветует своим друзьям сделать тоже самое. Остановить моралиста невозможно,  он становится настоящим кошмаром. Он не только игнорирует или активно противится всякой коммуникации с брендом, он обрушивается на любого, кто случайно забредет на страницу бренда.

 

Мобильный пользователь

Мобильный пользователь постоянно жалуется, что не может получить доступ к вашему конкурсу, затем обижается, если ему предлагают зайти с компьютера 


Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel