Soap Creative выделило 36 типов пользователей на Facebook
14 Ноя 2012, 09:14

Soap Creative выделило 36 типов пользователей на Facebook

Независимое диджитал-агентство Soap Creative решило сделать обзор типов пользователей Facebook. Основываясь на своем опыте работы, агентство выделило 36 типов пользователей социальной сети: Хороших, Плохих и Ужасных. Вот, к примеру, некоторые из них:

 

Наводящий ужас адвокат бренда

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Такой пользователей превращает любовь к бренду в одержимость. Его страница заполнена видео и фото, тестирующим продукт бренда.

 

Моралист

Моралист заявляет, что никогда не купит продукт снова и посоветует своим друзьям сделать тоже самое. Остановить моралиста невозможно,  он становится настоящим кошмаром. Он не только игнорирует или активно противится всякой коммуникации с брендом, он обрушивается на любого, кто случайно забредет на страницу бренда.

 

Мобильный пользователь

Мобильный пользователь постоянно жалуется, что не может получить доступ к вашему конкурсу, затем обижается, если ему предлагают зайти с компьютера 


Расскажите друзьям про новость