Независимое диджитал-агентство Soap Creative решило сделать обзор типов пользователей Facebook. Основываясь на своем опыте работы, агентство выделило 36 типов пользователей социальной сети: Хороших, Плохих и Ужасных. Вот, к примеру, некоторые из них:
Наводящий ужас адвокат бренда
Такой пользователей превращает любовь к бренду в одержимость. Его страница заполнена видео и фото, тестирующим продукт бренда.
Моралист
Моралист заявляет, что никогда не купит продукт снова и посоветует своим друзьям сделать тоже самое. Остановить моралиста невозможно, он становится настоящим кошмаром. Он не только игнорирует или активно противится всякой коммуникации с брендом, он обрушивается на любого, кто случайно забредет на страницу бренда.
Мобильный пользователь
Мобильный пользователь постоянно жалуется, что не может получить доступ к вашему конкурсу, затем обижается, если ему предлагают зайти с компьютера