Бренд запустил outdoor кампанию «Снято на iPhone 7», разместив снимки фотографов в 25 странах. Владельцы iPhone 7 продемонстрировали функции камеры нового смартфона и запечатлели «жизнь от заката до рассвета» 5 ноября 2016 года. Главной идеей кампании было показать преимущество и качество снимков при низкой освещенности. Съемки проходили в Манхэттене, клубах Шанхая, Йоханнесбурге, около индонезийских вулканов и арктических исландских ледяных пещер.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025