Бренд запустил outdoor кампанию «Снято на iPhone 7», разместив снимки фотографов в 25 странах. Владельцы iPhone 7 продемонстрировали функции камеры нового смартфона и запечатлели «жизнь от заката до рассвета» 5 ноября 2016 года. Главной идеей кампании было показать преимущество и качество снимков при низкой освещенности. Съемки проходили в Манхэттене, клубах Шанхая, Йоханнесбурге, около индонезийских вулканов и арктических исландских ледяных пещер.

01 Фев 2017, 14:08
Снято на iPhone 7: для outdoor кампании сделали снимки во время одной ночи.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025