В рамках своего постоянного сотрудничества Skechers и американский рэпер Snoop Dogg выпустили новый рекламный ролик, продвигающий новые женские кроссовки Slip-On.
В рекламе рэпер просит женщин «добавить немного Snoop в свой шаг», а разные модели обувают обувь из коллекции Skechers x Snoop Dogg. Ролик также содержит ностальгию в визуальных элементах, используя старые телевизоры и ретро-фильтры.
До этого компания Skechers также объединилась с английским футболистом Гарри Кейном, чтобы сняться в рекламном ролике со Snoop Dogg, в котором они продемонстрировали, насколько свободно и легко можно обуть ноги в их кроссовки.
Skechers и Snoop впервые заключили соглашение в августе прошлого года, объединив уникальное дизайнерское видение рэпера с инновационным комфортом, который бренд вносит в свои кроссовки.
«Snoop Dogg объединил свое видение стиля и непринужденную чувствительность с фирменным комфортом Skechers, что привело к настоящему сотрудничеству и партнерству», — сказал президент Skechers Майкл Гринберг.
Недавно они объединились, чтобы выпустить специальную коллекцию кроссовок к Олимпийским играм в Париже, представленной в пяти уникальных и привлекательных цветах.