В новой рекламной кампании винного бренда 19 Crimes, который принадлежит Snoop Dog, рэпер превратился в экшн-фигурку. В ролике Snoop Dog отдыхает в бассейне.
В последние годы рэпер сотрудничал с брендом над красными и розовыми винами, но эта кампания призвана продвигать новую линейку Совиньон Блан под названием Cali Blanc.
«A New Way to Chill» является работой рекламного агентства Observatory и дебютирует на линейном телевидении, YouTube и в социальных сетях.
«Snoop Dog – занятой человек, и хотя его характер – это чилл, у него вряд ли есть время на расслабление, как у Lil Snoop, – говорит Линда Найт, главный креативный директор Observatory. «Lil Snoop – это наша вторая попытка выпустить экшн-фигурки, и они просто добавляют дополнительную развлекательную составляющую в кампанию 19 Crimes».
Миниатюра является работой художника Дэна Чунга, известного своими скульптурами знаменитостей. Стиль Lil Snoop полностью повторяет стиль Snoop Dog, вплоть до солнцезащитных очков, футболки и кроссовок.
«Snoop Dog был идеальным партнером и вывел наш бренд 19 Crimes на новый уровень благодаря расширению своей коллекции Cali», – добавил Джон Уордли, глобальный вице-президент 19 Crimes, ответственный за франшизу. «Мы очень рады представить Snoop Cali Blanc остальному миру и выпустить первое белое вино из его легендарной коллекции».
Snoop не впервые участвует в рекламных кампаниях, и рэпер долгое время был амбассадором бренда онлайн-заказов Just Eat, прежде чем его заменила певица Кэти Перри.