McDonald’s UK и креативные партнеры Leo Burnett UK отобразили волнение ожидания доставки в своей новой внешней кампании «McDelivery Anticipation».
Последняя работа Leo Burnett UK для McDonald’s McDelivery Anticipation, базирующаяся на существующей творческой платформе «There’s nothing quite like a McDelivery», состоит из трех работ, снятых известным фотографом Уильямом Грином.
На каждом снимке видно, как люди взволнованно выглядывают из окон, с нетерпением ожидая, когда приедет McDonald’s. Креатив, изображающий людей в их настоящих домах, основан на понимании того, что ничто не может сравниться с волнением ожидания McDelivery.
Работа размещена на диджитал внешних билбордах с 10 апреля.
Кэт Ховкрофт, директор по диджитал технологиям и медиа McDonald’s UK, добавила: «Эта кампания отражает нетерпение, которое мы все испытываем, ожидая McDelivery, каждый кадр фиксирует тот маленький миг радости, который ощущается по прибытии, когда предчувствие завтрака из Мака или пятничной коробки — это все, о чем вы можете думать в эти несколько минут. Мы рады претворить эту фанатскую правду в жизнь в веселой кампании вне дома, которая, как мы надеемся, найдет отклик у наших клиентов».
Джеймс Миллерс и Эндрю Лонг, исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, отмечают: «Несмотря на то, что сейчас существует больше возможностей для заказа еды онлайн, чем когда-либо прежде, McDonald’s действительно является единственной категорией — от культовых продуктов до связанных с ими ритуалов, нет ничего подобного McDelivery. Эта последняя кампания опирается на эту платформу, сосредотачиваясь на чувстве ожидания, которое нам всем знакомо, когда мы ждем прибытия нашей McDelivery, и демонстрируя это с помощью красивых фотографий».