Снимки клиентов McDonald’s показали волнение от ожидания доставки
11 Апр 2024, 10:52

Снимки клиентов McDonald’s показали волнение от ожидания доставки

McDonald’s UK и креативные партнеры Leo Burnett UK отобразили волнение ожидания доставки в своей новой внешней кампании «McDelivery Anticipation».

Последняя работа Leo Burnett UK для McDonald’s McDelivery Anticipation, базирующаяся на существующей творческой платформе «There’s nothing quite like a McDelivery», состоит из трех работ, снятых известным фотографом Уильямом Грином.

На каждом снимке видно, как люди взволнованно выглядывают из окон, с нетерпением ожидая, когда приедет McDonald’s. Креатив, изображающий людей в их настоящих домах, основан на понимании того, что ничто не может сравниться с волнением ожидания McDelivery.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Работа размещена на диджитал внешних билбордах с 10 апреля.

Кэт Ховкрофт, директор по диджитал технологиям и медиа McDonald’s UK, добавила: «Эта кампания отражает нетерпение, которое мы все испытываем, ожидая McDelivery, каждый кадр фиксирует тот маленький миг радости, который ощущается по прибытии, когда предчувствие завтрака из Мака или пятничной коробки — это все, о чем вы можете думать в эти несколько минут. Мы рады претворить эту фанатскую правду в жизнь в веселой кампании вне дома, которая, как мы надеемся, найдет отклик у наших клиентов».

Джеймс Миллерс и Эндрю Лонг, исполнительные креативные директора Leo Burnett UK, отмечают: «Несмотря на то, что сейчас существует больше возможностей для заказа еды онлайн, чем когда-либо прежде, McDonald’s действительно является единственной категорией — от культовых продуктов до связанных с ими ритуалов, нет ничего подобного McDelivery. Эта последняя кампания опирается на эту платформу, сосредотачиваясь на чувстве ожидания, которое нам всем знакомо, когда мы ждем прибытия нашей McDelivery, и демонстрируя это с помощью красивых фотографий».

Расскажите друзьям про новость