Snickers высмеял голодных редакторов спецвыпуска Sports Illustrated.
16 Фев 2017, 10:50

Snickers высмеял голодных редакторов спецвыпуска Sports Illustrated.

Шоколадный бренд в очередной раз разметил рекламу от BBDO New York в специальном выпуске Sports Illustrated Swimsuit Issue, использовав обложку популярного ежегодного издания для пародий на фото супермоделей. Два года назад Mars представил модель в облике Горгоны, а в прошлом году разместил фото с фэйлами фотошопа, обвинив при этом голодных редакторов. На этот раз бренд предположил, как бы выглядело издание и его специальные выпуски, если бы редакторы от голода поглупели и все перепутали. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отметим, что новое издание украсила популярная модель plus-size Эшли Грэхем, спортсменка Серена Уияльмс и еще одна модель с пышными формами Кейт Аптон. 

Расскажите друзьям про новость