В этом году обложка номера Swimsuit Sports Illustrated стала более прогрессивной, изобразив модель с размером плюс Ашли Грейам. Но четвертая сторона обложки оказалось комически провокационной, высмеявшей процесс ретуши благодаря Snickers. Печатная реклама от BBDO New York намеренно изобразила фейлы Фотошопа, отметив, что из-за голода ретушер наделал кучу ошибок. Бренд отметил, что всего на принте 11 ошибок и призывает фанатов отправить твит, если они нашли их всех. На внутренней стороне обложки другую модель буквально сносит ветродувом из-за голодного оператора. В прошлом году Snickers и BBDO также атаковали обложку номера, превратив модель в медузу.
Новое видео
21 Янв 2021
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума
- Клиентский сервис: как завоевать лояльность? R