Бренд добился невероятных успехов с кампанией «Ты не ты, когда голоден». Теперь Snickers и агентство BBDO расширяют популярную идею на упаковку и социальные медиа. В США вышла серия батончиков, где логотип Snickers заменен на «симптомы голода»: чокнутый, мятежный, злющий, скряга, сонный. Они указывают на сторону характера людей, проявляющуюся, когда они голодны. В поддержку кампании, бренд также выпустил онлайн-ролик, показывающий «горячую линию помощи Snickers». Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком. Идея кампании, стартовавшей в социальных сетях, подтолкнуть людей угостить «голодным» батончиком друзей и поделится моментом с хештегом #EatASnickers.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии