Snickers сменил упаковку в новой кампании от BBDO.
19 Сен 2015, 14:23

Snickers сменил упаковку в новой кампании от BBDO.

Бренд добился невероятных успехов с кампанией «Ты не ты, когда голоден». Теперь Snickers и агентство BBDO расширяют популярную идею на упаковку и социальные медиа. В США вышла серия батончиков, где логотип Snickers заменен на «симптомы голода»: чокнутый, мятежный, злющий, скряга, сонный. Они указывают на сторону характера людей, проявляющуюся, когда они голодны. В поддержку кампании, бренд также выпустил онлайн-ролик, показывающий «горячую линию помощи Snickers». Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком. Идея кампании, стартовавшей в социальных сетях, подтолкнуть людей угостить «голодным» батончиком друзей и поделится моментом с хештегом #EatASnickers.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость