В рамках привычной кампании «Ты не ты, когда голоден» Snickers совместно с BBDO New York разработали интерактивный билборд, на котором Мэрилин Монро «ругает» прохожих Нью-Йорка, если те глазеют на ее развивающуюся юбку слишком долго. В билборд вмонтирована скрытая камера, распознающая лица, и, если человек долго смотрит на юбку звезды, его ждет неожиданность. Ранее в ролике Snickers воссоздавалась знаменитая сцена с Мэрилин.
31 Янв 2025
- Зірка «Солтберну» створив акторське портфоліо для віслюка у ролику конструктора сайтів
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025