В рамках привычной кампании «Ты не ты, когда голоден» Snickers совместно с BBDO New York разработали интерактивный билборд, на котором Мэрилин Монро «ругает» прохожих Нью-Йорка, если те глазеют на ее развивающуюся юбку слишком долго. В билборд вмонтирована скрытая камера, распознающая лица, и, если человек долго смотрит на юбку звезды, его ждет неожиданность. Ранее в ролике Snickers воссоздавалась знаменитая сцена с Мэрилин.
Новое видео
28 Май 2024
27 Май 2024
- Бренд моющих средств спародировал латиноамериканские телесериалы и реалити-шоу Кардашьян
- Coca-Cola представила вкус, вдохновленный африканской культурой
- В Telegram появился «личный помощник» на базе ИИ от Microsoft
- Для неграмотных людей создали ручку грамотности
- Гриль и внучка из будущего рассказали мужчинам о важности ранней диагностики рака простаты
- США против Google: чем закончится самый громкий антимонопольный иск XXI века
- Снимки на тепловизионную камеру показали «пылающих» посетителей Burger King