Snickers привязал цену на батончики к настроениям интернет-пользователей.
25 Май 2016, 14:20

Snickers привязал цену на батончики к настроениям интернет-пользователей.

Бренд реализовал одну из лучших гибридных кампаний этого года Hungerithm, изучая настроение пользователей в интернете и соответственным образом изменяя цену на батончики в реальном времени в сети магазинов 7-Eleven. Чем сердитее пользователи, тем дешевле батончики, которые призваны поднять настроение. Кампания от Clemenger BBDO, запущенная в Австралии, основывается на 3000 словарном запасе и анализирует 14 000 постов в день. Алгоритм даже различает сленг и сарказм, заявляет бренд. А цена на батончики обновляет по 140 раз в день, достигая минимальной скидки в 82%. К примеру, если Данальд Трамп получит поддержку Республиканской партии, цена на Snickers может упасть до 50 центов. В 2017 году бренд планирует удовлетворить голод и других покупателей, запустив кампанию глобально.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость