Snickers запустил новую кампанию от BBDO New York, призывая зрителей купить один батончик по цене двух. Кликая по баннеру пользователь переходит к видео, в котором лайф-коуч заботливо задает вопросы, все ли в порядке со зрителем, отмечая, что человек перестает быть самим собой от голода. Ведь только очень голодный человек может откликнуться на такое предложение. Коуч затем предлагает зрителю более выгодную сделку: купить два батончика со скидкой в один доллар. Кампания будет запущена на социальных каналах бренда, а также в онлайне.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел