Snickers переживает, все ли в порядке со зрителем, в новой кампании.
22 Авг 2018, 09:30

Snickers переживает, все ли в порядке со зрителем, в новой кампании.

Snickers запустил новую кампанию от BBDO New York, призывая зрителей купить один батончик по цене двух. Кликая по баннеру пользователь переходит к видео, в котором лайф-коуч заботливо задает вопросы, все ли в порядке со зрителем, отмечая, что человек перестает быть самим собой от голода. Ведь только очень голодный человек может откликнуться на такое предложение. Коуч затем предлагает зрителю более выгодную сделку: купить два батончика со скидкой в один доллар. Кампания будет запущена на социальных каналах бренда, а также в онлайне.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео