Snickers запустил новую кампанию от BBDO New York, призывая зрителей купить один батончик по цене двух. Кликая по баннеру пользователь переходит к видео, в котором лайф-коуч заботливо задает вопросы, все ли в порядке со зрителем, отмечая, что человек перестает быть самим собой от голода. Ведь только очень голодный человек может откликнуться на такое предложение. Коуч затем предлагает зрителю более выгодную сделку: купить два батончика со скидкой в один доллар. Кампания будет запущена на социальных каналах бренда, а также в онлайне.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится