Snickers запустил новую кампанию от BBDO New York, призывая зрителей купить один батончик по цене двух. Кликая по баннеру пользователь переходит к видео, в котором лайф-коуч заботливо задает вопросы, все ли в порядке со зрителем, отмечая, что человек перестает быть самим собой от голода. Ведь только очень голодный человек может откликнуться на такое предложение. Коуч затем предлагает зрителю более выгодную сделку: купить два батончика со скидкой в один доллар. Кампания будет запущена на социальных каналах бренда, а также в онлайне.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024