14 Апр 2016, 15:39

Snickers оказался в упаковке других батончиков в кампании от BBDO Moscow.

Голод плохо повлиял на продукт и он вдруг сменил свою упаковку на цвета Mars, Bounty и Twix. Принты выпущены в рамках популярной кампании «Ты не ты, когда голоден» и отсылают к недавней активности бренда, когда симптомы голода заменили название батончика.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео