Голод плохо повлиял на продукт и он вдруг сменил свою упаковку на цвета Mars, Bounty и Twix. Принты выпущены в рамках популярной кампании «Ты не ты, когда голоден» и отсылают к недавней активности бренда, когда симптомы голода заменили название батончика.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025