Бренд добился невероятных успехов с кампанией «Ты не ты, когда голоден». Теперь Snickers и агентство BBDO расширяют популярную идею на упаковку и социальные медиа. В США вышла серия батончиков, где логотип Snickers заменен на «симптомы голода»: чокнутый, мятежный, злющий, скряга, сонный. Они указывают на сторону характера людей, проявляющуюся, когда они голодны. В поддержку кампании, бренд также выпустил онлайн-ролик, показывающий «горячую линию помощи Snickers». Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком. Идея кампании, стартовавшей в социальных сетях, подтолкнуть людей угостить «голодным» батончиком друзей и поделится моментом с хештегом #EatASnickers.
31 Дек 2024
- Виноград та червона білизна: Loewe зобразив іспанські традиції святкування Нового року
- AMI Paris выпустил «шерстяные» ролики, посвященные зимней коллекции бренда
- Выводы 2024 года: 12 вопросов к креативщикам
- Праздничные лого, гороскопы и елки: подборка новогодних креативов от украинских брендов
- Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов
30 Дек 2024