Бренд добился невероятных успехов с кампанией «Ты не ты, когда голоден». Теперь Snickers и агентство BBDO расширяют популярную идею на упаковку и социальные медиа. В США вышла серия батончиков, где логотип Snickers заменен на «симптомы голода»: чокнутый, мятежный, злющий, скряга, сонный. Они указывают на сторону характера людей, проявляющуюся, когда они голодны. В поддержку кампании, бренд также выпустил онлайн-ролик, показывающий «горячую линию помощи Snickers». Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком. Идея кампании, стартовавшей в социальных сетях, подтолкнуть людей угостить «голодным» батончиком друзей и поделится моментом с хештегом #EatASnickers.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации