Бренд добился невероятных успехов с кампанией «Ты не ты, когда голоден». Теперь Snickers и агентство BBDO расширяют популярную идею на упаковку и социальные медиа. В США вышла серия батончиков, где логотип Snickers заменен на «симптомы голода»: чокнутый, мятежный, злющий, скряга, сонный. Они указывают на сторону характера людей, проявляющуюся, когда они голодны. В поддержку кампании, бренд также выпустил онлайн-ролик, показывающий «горячую линию помощи Snickers». Оператор помогает звонящим определить симптомы их друзей и выслать курьера с соответствующим батончиком. Идея кампании, стартовавшей в социальных сетях, подтолкнуть людей угостить «голодным» батончиком друзей и поделится моментом с хештегом #EatASnickers.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства