BBDO New York выпустили онлайн-видео в честь Хэллоуина, продолжая тему голода. В видео скульптор еды и владелец Neill Art Studios Джон Нейл применяет свое мастерство и вырезает светильник Джека из трех тыкв. Каждая из них получает батончик Snickers под стать своему выражению: «глупый», «склочный», и «распускающий слюни». Бренд задает свой традиционный вопрос: « А какой ты, когда голодный?»
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков