В этом году обложка номера Swimsuit Sports Illustrated стала более прогрессивной, изобразив модель с размером плюс Ашли Грейам. Но четвертая сторона обложки оказалось комически провокационной, высмеявшей процесс ретуши благодаря Snickers. Печатная реклама от BBDO New York намеренно изобразила фейлы Фотошопа, отметив, что из-за голода ретушер наделал кучу ошибок. Бренд отметил, что всего на принте 11 ошибок и призывает фанатов отправить твит, если они нашли их всех. На внутренней стороне обложки другую модель буквально сносит ветродувом из-за голодного оператора. В прошлом году Snickers и BBDO также атаковали обложку номера, превратив модель в медузу.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится