22 Сен 2020, 10:22

Snickers застраховал покупателей от ошибок, совершенных по причине голода

Impact BBDO, Дубаи, создали необычную кампанию для Snickers, застраховав людей от ошибок, которые они совершают, будучи голодными. В кампании, выплата осуществляется в зависимости от серьезности ошибки, от 2 до 50 батончиков. Чтобы заявить об ошибке, пользователи должны зайти на сайт, поговорить с чат-ботом, предоставить детали своей ошибки по причине голода и получить купон на батончки.

Snickers работал с реальными страховщиками и риск-аналитиками, чтобы разработать алгоритм по оцениваю заявок, принимая во внимание такие факторы, как время дня, настроение, местонахождение, частоту и степень воздействия ошибки. Эти данные были встроены в AI чат-бот, который анализировать тысячи ключевых слов, которые относились к инцидентам.

Эти факторы вырабатывали уникальную выплату для каждой заявки. «Эта кампания отличается от традиционных 1+1 промо, которые исторически предлагают только финансовую ценность для покупателя без пользы для значимости бренда, позволив нам создать ценность с помощью промо», отметили в компании.

За время кампании продажи Snickers выросли на 18%, на 21% выросло посещение магазинов. На 30% выросла ассоциация бренда со словом «голод».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео