15 Дек 2016, 09:11

BBDO выпустили эмоциональный ролик о путешествии снеговика в пустыню.

Аргентинский бренд кредитных карт Tarjeta Naranja выпустил рождественскую историю о любящем отце, проделавшем долгий путь, чтобы привезти дочери напоминание о бывшем доме. Трудность состояла в том, что это был снеговик, а семья переехала жить в горячую пустыню. По сюжету, социальный педагог объясняет родителям, что девочке будет трудно адаптироваться к новому месту жительства, и какие-то хорошо знакомые объекты помогут ей.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео