BBDO выпустили эмоциональный ролик о путешествии снеговика в пустыню.
15 Дек 2016, 09:11

BBDO выпустили эмоциональный ролик о путешествии снеговика в пустыню.

Аргентинский бренд кредитных карт Tarjeta Naranja выпустил рождественскую историю о любящем отце, проделавшем долгий путь, чтобы привезти дочери напоминание о бывшем доме. Трудность состояла в том, что это был снеговик, а семья переехала жить в горячую пустыню. По сюжету, социальный педагог объясняет родителям, что девочке будет трудно адаптироваться к новому месту жительства, и какие-то хорошо знакомые объекты помогут ей.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость