BBDO выпустили эмоциональный ролик о путешествии снеговика в пустыню.
15 Дек 2016, 09:11

BBDO выпустили эмоциональный ролик о путешествии снеговика в пустыню.

Аргентинский бренд кредитных карт Tarjeta Naranja выпустил рождественскую историю о любящем отце, проделавшем долгий путь, чтобы привезти дочери напоминание о бывшем доме. Трудность состояла в том, что это был снеговик, а семья переехала жить в горячую пустыню. По сюжету, социальный педагог объясняет родителям, что девочке будет трудно адаптироваться к новому месту жительства, и какие-то хорошо знакомые объекты помогут ей.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео