BBDO выпустили эмоциональный ролик о путешествии снеговика в пустыню.
15 Дек 2016, 09:11

BBDO выпустили эмоциональный ролик о путешествии снеговика в пустыню.

Аргентинский бренд кредитных карт Tarjeta Naranja выпустил рождественскую историю о любящем отце, проделавшем долгий путь, чтобы привезти дочери напоминание о бывшем доме. Трудность состояла в том, что это был снеговик, а семья переехала жить в горячую пустыню. По сюжету, социальный педагог объясняет родителям, что девочке будет трудно адаптироваться к новому месту жительства, и какие-то хорошо знакомые объекты помогут ей.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость