Недавно мессенджер купил украинский стартап Looksery за $ 150 млн и использовал его технологию для создания «линз» Snapchat Lenses (и новой модели монетизации). Это фильтры, которые позволяют редактировать свои фото и видео в реальном времени, накладывая на них различные эффекты. Представьте, что в Snapchat появилась «линза», которая превращает пользователя на селфи в «Железного человека». А теперь представьте, сколько Marvel заплатит за такой фильтр, чтобы пользователи делали из себя героев фильмов и делились с друзьями накануне премьеры кино. По информации Financial Times, такая услуга будет стоить $750 000 за один день. Если в такие брендированные фото будут встроены еще и ссылки на трейлер соответствующего фильма, то решение может оказаться золотым дном для Snapchat.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии