В понедельник, накануне дня выборов в США, в сети появился геофильтр «Я с ней», проплаченный кампаний Клинтон, а также анимационные линзы от демократического комитета Priorities USA Action. Благодаря линзам пользователь оказывался в костюме кандидата в президенты и с ее прической, с призывом «проголосуй за нее завтра». К слову, у Snapchat высокая цена на рекламу, и спонсируемые линзы стоят приблизительно $750,000 в день. Кампания Трампа запустила собственный геофильтр в Snapchat в день выборов. По словам представителя сети, в день возможен только один национальный геофильтр.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии