Snapchat превратил пользователей в Хиллари Клинтон.
08 Ноя 2016, 10:54

Snapchat превратил пользователей в Хиллари Клинтон.

В понедельник, накануне дня выборов в США, в сети появился геофильтр «Я с ней», проплаченный кампаний Клинтон, а также анимационные линзы от демократического комитета Priorities USA Action. Благодаря линзам пользователь оказывался в костюме кандидата в президенты и с ее прической, с призывом «проголосуй за нее завтра». К слову, у Snapchat высокая цена на рекламу, и спонсируемые линзы стоят приблизительно $750,000 в день. Кампания Трампа запустила собственный геофильтр в Snapchat в день выборов. По словам представителя сети, в день возможен только один национальный геофильтр.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость