В понедельник, накануне дня выборов в США, в сети появился геофильтр «Я с ней», проплаченный кампаний Клинтон, а также анимационные линзы от демократического комитета Priorities USA Action. Благодаря линзам пользователь оказывался в костюме кандидата в президенты и с ее прической, с призывом «проголосуй за нее завтра». К слову, у Snapchat высокая цена на рекламу, и спонсируемые линзы стоят приблизительно $750,000 в день. Кампания Трампа запустила собственный геофильтр в Snapchat в день выборов. По словам представителя сети, в день возможен только один национальный геофильтр.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024