В понедельник, накануне дня выборов в США, в сети появился геофильтр «Я с ней», проплаченный кампаний Клинтон, а также анимационные линзы от демократического комитета Priorities USA Action. Благодаря линзам пользователь оказывался в костюме кандидата в президенты и с ее прической, с призывом «проголосуй за нее завтра». К слову, у Snapchat высокая цена на рекламу, и спонсируемые линзы стоят приблизительно $750,000 в день. Кампания Трампа запустила собственный геофильтр в Snapchat в день выборов. По словам представителя сети, в день возможен только один национальный геофильтр.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025