Snapchat обойдет по популярности Twitter и AOL среди рекламодателей.
27 Мар 2017, 14:30

Snapchat обойдет по популярности Twitter и AOL среди рекламодателей.

По данным исследовательской компании Ampere Analysis, приложение будет более популярно чем Yahoo и AOL к 2020 году. Исследование предполагает, что доход сервиса составит более $3 млрд в год к концу 2019-го. Прогнозы основаны на популярности сервиса среди молодежи: 51% пользователей Snapchat видео – молодые люди до 24 лет, в отличие от Facebook и YouTube, где эта цифра составляет 23% и 17% соответсвенно. Аналитики предполагают, что рекламодатели будут рады новым возможностям, учитывая существующую монополию Facebook и Google, которым принадлежит 58% $141 млрд глобального рекламного рынка. Ранее глава WPP Мартин Соррелл говорил о потенциале приложения стать «третьей силой», но многие инвесторы и аналитики до сих пор относятся с подозрением к будущему Snapchat. Акции основного капитала Snap выросли с $17 млрд до $26 млрд в первые два дня торгов после выхода на IPO ранее в этом месяце, но затем остались на $19 млрд. У приложения сильная конкуренция со стороны Instagram, который запустил конкурента Stories в прошлом году. Ранее в этом месяце Snapchat объявил о сделке с MGM по разработке и созданию оригинального контента для платформы Discover наряду с существующими партнерами BBC, Buzzfeed, ESPN и NBC.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость