По данным исследовательской компании Ampere Analysis, приложение будет более популярно чем Yahoo и AOL к 2020 году. Исследование предполагает, что доход сервиса составит более $3 млрд в год к концу 2019-го. Прогнозы основаны на популярности сервиса среди молодежи: 51% пользователей Snapchat видео – молодые люди до 24 лет, в отличие от Facebook и YouTube, где эта цифра составляет 23% и 17% соответсвенно. Аналитики предполагают, что рекламодатели будут рады новым возможностям, учитывая существующую монополию Facebook и Google, которым принадлежит 58% $141 млрд глобального рекламного рынка. Ранее глава WPP Мартин Соррелл говорил о потенциале приложения стать «третьей силой», но многие инвесторы и аналитики до сих пор относятся с подозрением к будущему Snapchat. Акции основного капитала Snap выросли с $17 млрд до $26 млрд в первые два дня торгов после выхода на IPO ранее в этом месяце, но затем остались на $19 млрд. У приложения сильная конкуренция со стороны Instagram, который запустил конкурента Stories в прошлом году. Ранее в этом месяце Snapchat объявил о сделке с MGM по разработке и созданию оригинального контента для платформы Discover наряду с существующими партнерами BBC, Buzzfeed, ESPN и NBC.