Snapchat запустил рекламную кампанию «Встречайте поколение Snapchat», стремясь вернуть доходы от рекламы, которые платформа потеряла во время пандемии. В то время как Facebook и TikTok находятся в разгаре публичных скандалов, кампания Snapchat может помочь приложению забрать рекламные расходы у конкурентов.
Кампания обращается к ряду брендов-партнеров, включая НФЛ и Depop, детально рассказывая о работе с приложением. Разработанная in-house кампания сконцентрирована вокруг пяти ключевых тем: «создание сообществ», «принятие социальной ответственности», «празднование индивидуальности», «содействие дружбе» и «новые пути общения». Кампания запустилась сегодня в США, Канаде и Австралии в принте, на ТВ и в диджитале. Позже она будет запущена в Великобритании, в Европе, Ближнем Востоке и Северной Америке.