В честь Хэллоуина Snapchat дебютирует с загадочной серией контента «Phantom House», которая позволит зрителям следовать за тремя креаторами, пытающимися сбежать из дома с привидениями.
Эта кампания появится на вкладках «Чат», «Камера», «Истории» и «Spotlight» в Snapchat. В еженедельных сериях будут представлены три Snapchat-звезды: креаторы Тони Толкс, Софи Досси и Ezee (Яньян Де Хесус).
Snapchat сотрудничал с продакшн-компанией Secret Level по созданию, режиссуре и монтажу истории «Phantom House».
При просмотре серий зрители смогут использовать AR-объективы, чтобы исследовать дом с привидениями, находить подсказки, связанные с головоломками сериала, и, наконец, помочь Snapchat-звездам убежать.
Объектив «Phantom House» позволит зрителям осмотреть дом с привидениями, а объектив «Painting Room» — искать в виртуальной картинной комнате внутри дома с привидениями скрытое сообщение, которое послужит подсказкой, чтобы помочь звездам скрыться. Объектив «Tic Tac Toe» позволит сыграть в виртуальную игру «Крестики-нолики» против призрака, чтобы получить подсказку к головоломке.
«Мы хотели создать уникальный опыт для пользователей Snapchat, который бы поддерживал у них дух Хэллоуина в течение всего октября, — сказал Эрик Болдвин, исполнительный креативный директор Snap Inc. — И мы знаем, что пользователи любят взаимодействовать со Snapchat-звездами из-за настоящей связи с ними один на один».
Snapchat оживит виртуальный мир «Phantom House» в Нью-Йорке, начиная с 16 октября. Кроме того, вечером 18 октября компания примет клиентов и партнеров на закрытом мероприятии, где они смогут погрузиться в атмосферу «Phantom House» вживую.