Snapchat позволит исследовать дом с привидениями с помощью AR-объективов
09 Окт 2023, 13:38

Snapchat позволит исследовать дом с привидениями с помощью AR-объективов

В честь Хэллоуина Snapchat дебютирует с загадочной серией контента «Phantom House», которая позволит зрителям следовать за тремя креаторами, пытающимися сбежать из дома с привидениями.

Эта кампания появится на вкладках «Чат», «Камера», «Истории» и «Spotlight» в Snapchat. В еженедельных сериях будут представлены три Snapchat-звезды: креаторы Тони Толкс, Софи Досси и Ezee (Яньян Де Хесус).

Snapchat сотрудничал с продакшн-компанией Secret Level по созданию, режиссуре и монтажу истории «Phantom House».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

При просмотре серий зрители смогут использовать AR-объективы, чтобы исследовать дом с привидениями, находить подсказки, связанные с головоломками сериала, и, наконец, помочь Snapchat-звездам убежать.

Объектив «Phantom House» позволит зрителям осмотреть дом с привидениями, а объектив «Painting Room» — искать в виртуальной картинной комнате внутри дома с привидениями скрытое сообщение, которое послужит подсказкой, чтобы помочь звездам скрыться. Объектив «Tic Tac Toe» позволит сыграть в виртуальную игру «Крестики-нолики» против призрака, чтобы получить подсказку к головоломке.

«Мы хотели создать уникальный опыт для пользователей Snapchat, который бы поддерживал у них дух Хэллоуина в течение всего октября, — сказал Эрик Болдвин, исполнительный креативный директор Snap Inc. — И мы знаем, что пользователи любят взаимодействовать со Snapchat-звездами из-за настоящей связи с ними один на один».

Snapchat оживит виртуальный мир «Phantom House» в Нью-Йорке, начиная с 16 октября. Кроме того, вечером 18 октября компания примет клиентов и партнеров на закрытом мероприятии, где они смогут погрузиться в атмосферу «Phantom House» вживую.

Расскажите друзьям про новость