Компания намерена исправить ситуацию с первым запуском очков, которые не были распроданы. Второе поколение обладает водонепроницаемостью, большим количеством цветов, более легкой оправой и функцией стоп-кадра. Созданный контент с помощью Spectacles можно отправить друзьям, загрузить в свою галерею в телефоне или использовать как «историю». Очки можно приобрести за £129,99 в США, Канаде и Франции на сайте Spectacles.
Новое видео
05 Июл 2024
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск
- Ролик Coca-Cola подчеркнул силу объятий и единения во время Олимпиады-2024
- Пикапы для ВСУ и «Місяць донорства»: еженедельный дайджест добрых дел
- Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони
- Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов