SMS Media Solutions провело голосование для «Первого канала»
08 Сен 2008, 13:34

SMS Media Solutions провело голосование для «Первого канала»

Ведущий российский телепроизводитель "Красный Квадрат" и провайдер интерактивных медиасервисов SMS Media Solutions провели масштабное зрительское голосование

SMS Media Solutions провело голосование для «Первого канала»

Ведущий российский телепроизводитель "Красный Квадрат" и провайдер интерактивных медиасервисов SMS Media Solutions провели самое масштабное зрительское голосование на постсоветском пространстве.

 

Голосование проводилось 28-31 августа в рамках международного конкурса молодых исполнителей "Пять Звезд. Интервидение", организованного Первым каналом. Проект стал очередным совместным шагом компаний по развитию инновационных медиапроектов в России и СНГ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Конкурс "Пять Звезд. Интервидение" состоялся 28-31 августа в городе Сочи. Участие приняли молодые исполнители из 11 стран СНГ и Балтии. Телевизионные трансляции были организованы ведущими телеканалами стран-участниц, в России за ходом конкурса можно было наблюдать в прямом эфире Первого канала. Особенностью конкурса стало телефонное и SMS-голосование зрителей всех стран-участниц (Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина), по результатам которого 31 августа был объявлен победитель. Зрители отдали победу Тахмине Ниязовой, представлявшей на конкурсе Таджикистан.  

 

В организации голосования были задействованы технологические ресурсы группы компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком и партнеров группы в странах СНГ и Балтии. Как сообщается в пресс-релизе, значимым достижением проекта явилась "слаженная технологическая координация и максимально оперативная передача данных организаторам конкурса". В течение нескольких минут после начала подведения итогов каждого конкурсного дня данные изо всех стран-участниц поступали в Единый информационный центр SMS Media Solutions/Союзтелеком, где обрабатывались, подсчитывались и передавались организаторам. Такая оперативность взаимодействия тем более показательна, поскольку ряд стран (Туркменистан, Таджикистан) впервые участвовали в международных интерактивных ТВ-проектах.

 

Российский PR-портал

 

Расскажите друзьям про новость