Сможет ли Facebook контролировать пять процентов онлайн-рекламы к концу 2012 года?
19 Янв 2012, 12:23

Сможет ли Facebook контролировать пять процентов онлайн-рекламы к концу 2012 года?

Пока большинство Интернет-компаний столкнулись с волатильностью на рынке рекламы в четвертом квартале прошлого года, Facebook увеличил свою долю до 2,7 процентов за этот же период. Фактически к концу 2012 года социальная сеть может установить контроль над пятью процентами рынка онлайн-рекламы, прогнозирует paidcontent

 

В новом отчете компании Efficient Frontier сообщается, что такие бренды как Pepsi размещаются в сети с целью привлечения «фанов».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Pepsi запускает рекламную кампанию, чтобы выявить двух лучших поклонников и вознаградить их пожизненными поставками напитка (участники кампании должны разместить 60-секундное видео, объясняющее их стремление пить этот напиток).

 

«Пока продавцы улучшают возможности завлекать фанатов Facebook, бренды будут вкладывать новые бюджеты в сеть, чтобы извлечь прибыль из аудитории и времени, которое она проводит в сети «, — говорится в отчете.

 

По данным Efficient Frontier, вложения в Facebook и другие соцсети являтся дополнительными для существующих рекламных бюджетов брендов и не мешают другим цифровым медиаканалам.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel