Сможет ли Facebook контролировать пять процентов онлайн-рекламы к концу 2012 года?
19 Янв 2012, 12:23

Сможет ли Facebook контролировать пять процентов онлайн-рекламы к концу 2012 года?

Пока большинство Интернет-компаний столкнулись с волатильностью на рынке рекламы в четвертом квартале прошлого года, Facebook увеличил свою долю до 2,7 процентов за этот же период. Фактически к концу 2012 года социальная сеть может установить контроль над пятью процентами рынка онлайн-рекламы, прогнозирует paidcontent

 

В новом отчете компании Efficient Frontier сообщается, что такие бренды как Pepsi размещаются в сети с целью привлечения «фанов».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Pepsi запускает рекламную кампанию, чтобы выявить двух лучших поклонников и вознаградить их пожизненными поставками напитка (участники кампании должны разместить 60-секундное видео, объясняющее их стремление пить этот напиток).

 

«Пока продавцы улучшают возможности завлекать фанатов Facebook, бренды будут вкладывать новые бюджеты в сеть, чтобы извлечь прибыль из аудитории и времени, которое она проводит в сети «, — говорится в отчете.

 

По данным Efficient Frontier, вложения в Facebook и другие соцсети являтся дополнительными для существующих рекламных бюджетов брендов и не мешают другим цифровым медиаканалам.

 

Расскажите друзьям про новость