Около 86% маркетологов отметили, что будут ответственны за все потребительское путешествие к 2020 году, отмечает исследование The Economist Intelligence Unit, в ходе которого было опрошено более 500 СМО и руководителей служб маркетинга. (90% считают, что их департаменты будут оказывать большое влияние на бизнес стратегию к 2020, а 80% уверены, что будут оказывать такое же влияние на технологические решения компании. По словам CMO Marketo, «директора по маркетингу в течение четырех лет сменят название на директоров по клиентскому опыту». «Если вы думаете о СМО как о главном рупоре в компании, вы застряли в 90-х», отмечает CMO Pure Storage. «Сегодня главная задача СМО — глубоко понимать покупательское поведение и намерение, глубоко понимать контекст, где покупатель находится в своем путешествии и быть способным спрогнозировать, что он сделает дальше, а также быть готовым повлиять на него в нужный момент». Согласно отчету, на маркетинговые организации большее влияние будут иметь следующие тренды: мобильные девайсы и сети, персонализированные технологии и интернет вещей. Отчет также указывает, что маркетологи будут все больше взаимодействовать с покупателями на своих каналах. Среди персонализированных каналов лидеры выделяют социальные сети (63%), интернет (53%) и мобильные приложения (47%), а также мобильный интернет (46%).
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024