СМО превратятся в директоров по клиентскому опыту к 2020 году.
07 Апр 2016, 14:10

СМО превратятся в директоров по клиентскому опыту к 2020 году.

Около 86% маркетологов отметили, что будут ответственны за все потребительское путешествие к 2020 году, отмечает исследование The Economist Intelligence Unit, в ходе которого было опрошено более 500 СМО и руководителей служб маркетинга. (90% считают, что их департаменты будут оказывать большое влияние на бизнес стратегию к 2020, а 80% уверены, что будут оказывать такое же влияние на технологические решения компании. По словам CMO Marketo, «директора по маркетингу в течение четырех лет сменят название на директоров по клиентскому опыту». «Если вы думаете о СМО как о главном рупоре в компании, вы застряли в 90-х», отмечает CMO Pure Storage. «Сегодня главная задача СМО — глубоко понимать покупательское поведение и намерение, глубоко понимать контекст, где покупатель находится в своем путешествии и быть способным спрогнозировать, что он сделает дальше, а также быть готовым повлиять на него в нужный момент». Согласно отчету, на маркетинговые организации большее влияние будут иметь следующие тренды: мобильные девайсы и сети, персонализированные технологии и интернет вещей. Отчет также указывает, что маркетологи будут все больше взаимодействовать с покупателями на своих каналах. Среди персонализированных каналов лидеры выделяют социальные сети (63%), интернет (53%) и мобильные приложения (47%), а также мобильный интернет (46%). 

Расскажите друзьям про новость