Около 86% маркетологов отметили, что будут ответственны за все потребительское путешествие к 2020 году, отмечает исследование The Economist Intelligence Unit, в ходе которого было опрошено более 500 СМО и руководителей служб маркетинга. (90% считают, что их департаменты будут оказывать большое влияние на бизнес стратегию к 2020, а 80% уверены, что будут оказывать такое же влияние на технологические решения компании. По словам CMO Marketo, «директора по маркетингу в течение четырех лет сменят название на директоров по клиентскому опыту». «Если вы думаете о СМО как о главном рупоре в компании, вы застряли в 90-х», отмечает CMO Pure Storage. «Сегодня главная задача СМО — глубоко понимать покупательское поведение и намерение, глубоко понимать контекст, где покупатель находится в своем путешествии и быть способным спрогнозировать, что он сделает дальше, а также быть готовым повлиять на него в нужный момент». Согласно отчету, на маркетинговые организации большее влияние будут иметь следующие тренды: мобильные девайсы и сети, персонализированные технологии и интернет вещей. Отчет также указывает, что маркетологи будут все больше взаимодействовать с покупателями на своих каналах. Среди персонализированных каналов лидеры выделяют социальные сети (63%), интернет (53%) и мобильные приложения (47%), а также мобильный интернет (46%).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии