SMM fail: Бренд булочек Cinnabon удалил неудачный пост о Кэрри Фишер.
29 Дек 2016, 07:37
PR

SMM fail: Бренд булочек Cinnabon удалил неудачный пост о Кэрри Фишер.

Компании уже не раз попадали впросак, напоминая о себе на фоне печальных известий о смерти любимых знаменитостей. На этот раз таким вопиющим случаем стал твит от сети фастфуд кафе-пекарен Cinnabon, которая отметила, что у покойной актрисы Кэрри Фишер всегда будут «лучшие булочки во вселенной», намекая на прическу принцессы Леи. Эта безвкусная попытка с отсылкой к «Звездным войнам» вызвала только негодование среди пользователей. Бренд удалил твит и принес свои извинения. В своем заявлении Cinnabon подчеркнули искренность своих чувств, но признали, что компании «не следовало размещать этот твит».  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость