SMM-щик «Манчестер Юнайтед» случайно вышел в прямой эфир клубного Instagram, когда разогревал обед
05 Мар 2021, 10:46

SMM-щик «Манчестер Юнайтед» случайно вышел в прямой эфир клубного Instagram, когда разогревал обед

C SMM-щиками могут случаться разные конфузы, стоит вспомнить недавний случай с «Укрзалізницей».

На этот раз оплошность допустил SMM-щик «Манчестер Юнайтед», который случайно вышел в прямой эфир в Instagram, когда готовил обед. Видео не показывает ничего, но на фоне слышны звуки микроволновки и чайника, отмечает sports.ru.

В пиковый момент трансляцию смотрели 37 тысяч человек. Неудивительно, ведь у «Манчестер Юнайтед» почти 40 млн подписчиков в Instagram.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость