SMM-щик «Манчестер Юнайтед» случайно вышел в прямой эфир клубного Instagram, когда разогревал обед
05 Мар 2021, 10:46

SMM-щик «Манчестер Юнайтед» случайно вышел в прямой эфир клубного Instagram, когда разогревал обед

C SMM-щиками могут случаться разные конфузы, стоит вспомнить недавний случай с «Укрзалізницей».

На этот раз оплошность допустил SMM-щик «Манчестер Юнайтед», который случайно вышел в прямой эфир в Instagram, когда готовил обед. Видео не показывает ничего, но на фоне слышны звуки микроволновки и чайника, отмечает sports.ru.

В пиковый момент трансляцию смотрели 37 тысяч человек. Неудивительно, ведь у «Манчестер Юнайтед» почти 40 млн подписчиков в Instagram.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость