29 Янв 2014, 12:10

SMM российского Сбербанка: шутки мимо кассы

SMM — штука тонкая. Немного недошутил — никто не реагирует.

SMM российского Сбербанка: шутки мимо кассы

SMM — штука тонкая. Немного недошутил — никто не реагирует. Немного перешутил — поставил под угрозу бренд. За примерами далеко ходить не надо. Один из них — российский Сбербанк, который время от времени попадает впросак со своим контентом.

 

Например, такая невинная на первый взгляд инфографика вызвала целую бурю саркастических комментариев от пользователей Facebook. Старт обсуждению положила газета «Ведомости» 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

Старт обсуждению положила газета «Ведомости»: «По мнению Сбербанка, современный человек должен выглядеть как Герман Греф».

Интернет-пользователи подхватили:

«Может, сделают инфографику «Каким должно быть обслуживание в современном банке»?»

«Нам, женщинам, с «модной небритостью» сложнее будет. А в остальном пойдет»

«А почему лоферы с носками?»

 

 

Ранее SMM-отдел Сбербанка уже попадал в переплет. Как-то они разместили в Twitter шутку, вызвавшую возмущение Союза пенсионеров России: «Народный лайфхак: если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?». В итоге банку пришлось публично извиняться: мол, менеджеры пытались пошутить над вечной проблемой Сбербанка — очередями.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео