SMM-фейл: LEGO неудачно поздравила пользователей с 23 февраля.
23 Фев 2016, 14:00

SMM-фейл: LEGO неудачно поздравила пользователей с 23 февраля.

Сегодня на Фейсбук странице российской сети магазинов LEGO появился пост, который вызвал волну комментариев пользователей, отмечавших явный промах специалистов бренда. Поздравление с 23 февраля сильно напоминало фото о «Неизвестном бунтаре» во время событий 4 июня 1989 года в Китае, известных как «бойня на площади Тяньаньмэнь», когда была разогнана демонстрация с применением армейских подразделений. Через несколько часов пост со страницы, наконец, удалили.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость