23 Фев 2016, 14:00

SMM-фейл: LEGO неудачно поздравила пользователей с 23 февраля.

Сегодня на Фейсбук странице российской сети магазинов LEGO появился пост, который вызвал волну комментариев пользователей, отмечавших явный промах специалистов бренда. Поздравление с 23 февраля сильно напоминало фото о «Неизвестном бунтаре» во время событий 4 июня 1989 года в Китае, известных как «бойня на площади Тяньаньмэнь», когда была разогнана демонстрация с применением армейских подразделений. Через несколько часов пост со страницы, наконец, удалили.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео