30 Июн 2017, 07:39

SMM-активность McDonald’s спровоцировала креативную битву.

Сеть ресторанов быстрого питания в Бельгии решила отметить самый долгий день в году – 21 июня и пожалела об этом. Бренд призвал пользователей создать самую длинную онлайн-фри года, разместив фото с изображением фри и пригласив фанатов загрузить этот же вижуал в комментариях. Но пользователи Facebook создали альтернативные версии.  

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку





Расскажите друзьям про новость

Новое видео