SMM-активность McDonald’s спровоцировала креативную битву.
30 Июн 2017, 07:39

SMM-активность McDonald’s спровоцировала креативную битву.

Сеть ресторанов быстрого питания в Бельгии решила отметить самый долгий день в году – 21 июня и пожалела об этом. Бренд призвал пользователей создать самую длинную онлайн-фри года, разместив фото с изображением фри и пригласив фанатов загрузить этот же вижуал в комментариях. Но пользователи Facebook создали альтернативные версии.  

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь





Расскажите друзьям про новость