JWT и бренд Smirnoff запустили необычный такси-проект для клабберов и любителей напитка Smirnoff Ice Double Black. Пользователи получили приложение, благодаря которому ближайшее бренд-такси может оперативно подобрать, отвезя на следующую вечеринку. Кампания не ограничилась мобильными — веб-сайт бренда стал мини-соцсетью тусовщиков, а мировые онлайн-знаменитости приняли участие в продвижении кампании. Стоит отметить, что нечто подобное в 2011-м году делал в Украине Tuborg. Тогда студентам предложили принять участие в розыгрыше, а победителей в течение новогодней ночи возили специальные драйверы.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025