JWT и бренд Smirnoff запустили необычный такси-проект для клабберов и любителей напитка Smirnoff Ice Double Black. Пользователи получили приложение, благодаря которому ближайшее бренд-такси может оперативно подобрать, отвезя на следующую вечеринку. Кампания не ограничилась мобильными — веб-сайт бренда стал мини-соцсетью тусовщиков, а мировые онлайн-знаменитости приняли участие в продвижении кампании. Стоит отметить, что нечто подобное в 2011-м году делал в Украине Tuborg. Тогда студентам предложили принять участие в розыгрыше, а победителей в течение новогодней ночи возили специальные драйверы.
24 Мар 2025
- Туристическая компания использовала лозунги против туристов в Испании, чтобы пригласить в Коста-Рику
- Косметический бренд выставил яйца на продажу для борьбы с их дефицитом в США
- Mentos превратил свои конфеты в оружие в Fortnite
- Дизайн между технологичностью и человечностью: что будет актуально в 2025 году
- IKEA использовала эстетику сериала «Разделение» для рекламы своей офисной мебели
- Heineken превратил телефоны болельщиков в экран для совместного просмотра футбольного матча
- KFC выпустил праздничную малайзийскую одежду для кошек
21 Мар 2025