JWT и бренд Smirnoff запустили необычный такси-проект для клабберов и любителей напитка Smirnoff Ice Double Black. Пользователи получили приложение, благодаря которому ближайшее бренд-такси может оперативно подобрать, отвезя на следующую вечеринку. Кампания не ограничилась мобильными — веб-сайт бренда стал мини-соцсетью тусовщиков, а мировые онлайн-знаменитости приняли участие в продвижении кампании. Стоит отметить, что нечто подобное в 2011-м году делал в Украине Tuborg. Тогда студентам предложили принять участие в розыгрыше, а победителей в течение новогодней ночи возили специальные драйверы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024