День независимости в США приходится на середину недели, а это значит, что в четверг американцы должны будут вернуться на работу после барбекю 4 июля. Чтобы смягчить удар бренд собирается заплатить 100 фанатам, чтобы они смогли взять выходные на 5 и 6 июля, и отдохнуть до конца недели. Чтобы принять участие в акции пользователям нужно написать в сетях на страницах бренда, как они собираются провести пятидневные выходные. Каждый из 100 победителей получит $500 независимо от зарплаты. Победители будут избраны произвольно. Напомним, в том году Smirnoff призналась в своих связях с Россией, протроллив Трампа.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала