День независимости в США приходится на середину недели, а это значит, что в четверг американцы должны будут вернуться на работу после барбекю 4 июля. Чтобы смягчить удар бренд собирается заплатить 100 фанатам, чтобы они смогли взять выходные на 5 и 6 июля, и отдохнуть до конца недели. Чтобы принять участие в акции пользователям нужно написать в сетях на страницах бренда, как они собираются провести пятидневные выходные. Каждый из 100 победителей получит $500 независимо от зарплаты. Победители будут избраны произвольно. Напомним, в том году Smirnoff призналась в своих связях с Россией, протроллив Трампа.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025