Smirnoff запустил первую глобальную кампанию за последние 25 лет, чтобы отдать дань своей 155-летней истории. В центре маркетинговой активности 60-секундный ролик от режиссера Руперта Сандерса, известного по фильмам «Белоснежка и Охотник» и «Призрак в доспехах». Видео рассказывает о русских корнях бренда и появлении во Франции, а также роли в коктейльной революции, которая захватила США в 1950-х. Концепция была разработана 72andSunny. Активность будет запущена на этой неделе в Европе, а затем на международных рынках, включая США, Канаду, Бразилию, Аргентину и Кению. Кампания будет поддерживаться в наружной рекламе, социальных сетях, диджитале и печати.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025