Smirnoff запустил первую глобальную кампанию за последние 25 лет, чтобы отдать дань своей 155-летней истории. В центре маркетинговой активности 60-секундный ролик от режиссера Руперта Сандерса, известного по фильмам «Белоснежка и Охотник» и «Призрак в доспехах». Видео рассказывает о русских корнях бренда и появлении во Франции, а также роли в коктейльной революции, которая захватила США в 1950-х. Концепция была разработана 72andSunny. Активность будет запущена на этой неделе в Европе, а затем на международных рынках, включая США, Канаду, Бразилию, Аргентину и Кению. Кампания будет поддерживаться в наружной рекламе, социальных сетях, диджитале и печати.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025