Smirnoff запустил первую глобальную кампанию за последние 25 лет, чтобы отдать дань своей 155-летней истории. В центре маркетинговой активности 60-секундный ролик от режиссера Руперта Сандерса, известного по фильмам «Белоснежка и Охотник» и «Призрак в доспехах». Видео рассказывает о русских корнях бренда и появлении во Франции, а также роли в коктейльной революции, которая захватила США в 1950-х. Концепция была разработана 72andSunny. Активность будет запущена на этой неделе в Европе, а затем на международных рынках, включая США, Канаду, Бразилию, Аргентину и Кению. Кампания будет поддерживаться в наружной рекламе, социальных сетях, диджитале и печати.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии