Smirnoff возвращает прошлогоднюю рекламу
15 Июл 2008, 06:25

Smirnoff возвращает прошлогоднюю рекламу

Компания Diageo решила вернуть к жизни прошлогодний ТВ-ролик «Море», созданный для водки Smirnoff агентством JWT London.
 

Смирноff снова уходит в море

 

Ролик – плод трудов Даниэля Клейнмана. Съемки проходили в Новой Зеландии. Производство длилось 7 месяцев и обошлось компании в £1 млн.


В возвращение своего прошлогоднего шедевра — эпического видео «Море» — на экраны Diageo вложит еще £4,5 млн. Компания объясняет свое решение коммерческим успехом ролика, увеличившего продажи водки на £8,82 млн.
 
Крис Локк (Chris Lock), менеджер по маркетингу бренда Smirnoff, говорит, что когда «Море» появилось на экранах в 2007 году, в компании «были уверены, что нашли новаторский способ того, как с помощью эмоциональной рекламы добиться роста категории премиальной водки».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость