Компания Diageo решила вернуть к жизни прошлогодний ТВ-ролик «Море», созданный для водки Smirnoff агентством JWT London.
![Смирноff снова уходит в море Смирноff снова уходит в море](http://pics.adworker.ru/adworker_pics/uniora/60/1216049635_0760.250x200.jpg)
![Смирноff снова уходит в море Смирноff снова уходит в море](http://pics.adworker.ru/adworker_pics/uniora/60/1216049635_0760.250x200.jpg)
Ролик – плод трудов Даниэля Клейнмана. Съемки проходили в Новой Зеландии. Производство длилось 7 месяцев и обошлось компании в £1 млн.
В возвращение своего прошлогоднего шедевра — эпического видео «Море» — на экраны Diageo вложит еще £4,5 млн. Компания объясняет свое решение коммерческим успехом ролика, увеличившего продажи водки на £8,82 млн.
Крис Локк (Chris Lock), менеджер по маркетингу бренда Smirnoff, говорит, что когда «Море» появилось на экранах в 2007 году, в компании «были уверены, что нашли новаторский способ того, как с помощью эмоциональной рекламы добиться роста категории премиальной водки».