01 Июн 2017, 13:09

Смешной ролик Aldi призвал тратить меньше времени на покупки.

Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров в Австралии выпустила новый ролик, подчеркивая преимущество меньшего выбора товаров на своих полках. В видео отец и сын отправились за покупками, но отец застрял на выборе соуса для пасты и даже успел состариться.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео