Немецкая сеть магазинов-дискаунтеров в Австралии выпустила новый ролик, подчеркивая преимущество меньшего выбора товаров на своих полках. В видео отец и сын отправились за покупками, но отец застрял на выборе соуса для пасты и даже успел состариться.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии