В новом году агентство решило добиваться целей с новым партнером, разорвав отношения с DDB Worldwide. Среди причин таких перемен DDB Ukraine указывает неэффективность партнерства из-за ограничений центрального офиса и отсутствия сетевых клиентов. С 1 января 2017 агентство начинает сотрудничество с Serviceplan Group, крупнейшей сети агентств в Европе, под руководством владельца и партнеров со штаб-квартирой в Мюнхене. Сеть включает более 40 специализированных агентств и держит лидирующие позиции по темпам развития в мире. Свою миссию Serviceplan видит в успешном создании и развитии брендов благодаря сочетанию четырех составляющих: креативности, медиа, исследований и технологий. На сегодня в клиентском портфеле Serviceplan Group такие бренды, как BMW, Deutsche Telecom, HiPP, KFC, Lufthansa, L’Oréal, MAN, Metro C & CMINI, Rodenstock, Rolf Benz, Saturn, Unicef, WMF и много других. «Нас вдохновляет внимание и высокая оценка наших работ со стороны крупнейшего игрока европейского рекламного рынка. Надеемся на длительное взаимовыгодное партнерство», — отметил Евгений Соколов-Рудаков, генеральный директор группы компаний Serviceplan Ukraine.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024