В новом году агентство решило добиваться целей с новым партнером, разорвав отношения с DDB Worldwide. Среди причин таких перемен DDB Ukraine указывает неэффективность партнерства из-за ограничений центрального офиса и отсутствия сетевых клиентов. С 1 января 2017 агентство начинает сотрудничество с Serviceplan Group, крупнейшей сети агентств в Европе, под руководством владельца и партнеров со штаб-квартирой в Мюнхене. Сеть включает более 40 специализированных агентств и держит лидирующие позиции по темпам развития в мире. Свою миссию Serviceplan видит в успешном создании и развитии брендов благодаря сочетанию четырех составляющих: креативности, медиа, исследований и технологий. На сегодня в клиентском портфеле Serviceplan Group такие бренды, как BMW, Deutsche Telecom, HiPP, KFC, Lufthansa, L’Oréal, MAN, Metro C & CMINI, Rodenstock, Rolf Benz, Saturn, Unicef, WMF и много других. «Нас вдохновляет внимание и высокая оценка наших работ со стороны крупнейшего игрока европейского рекламного рынка. Надеемся на длительное взаимовыгодное партнерство», — отметил Евгений Соколов-Рудаков, генеральный директор группы компаний Serviceplan Ukraine.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025