В новом году агентство решило добиваться целей с новым партнером, разорвав отношения с DDB Worldwide. Среди причин таких перемен DDB Ukraine указывает неэффективность партнерства из-за ограничений центрального офиса и отсутствия сетевых клиентов. С 1 января 2017 агентство начинает сотрудничество с Serviceplan Group, крупнейшей сети агентств в Европе, под руководством владельца и партнеров со штаб-квартирой в Мюнхене. Сеть включает более 40 специализированных агентств и держит лидирующие позиции по темпам развития в мире. Свою миссию Serviceplan видит в успешном создании и развитии брендов благодаря сочетанию четырех составляющих: креативности, медиа, исследований и технологий. На сегодня в клиентском портфеле Serviceplan Group такие бренды, как BMW, Deutsche Telecom, HiPP, KFC, Lufthansa, L’Oréal, MAN, Metro C & CMINI, Rodenstock, Rolf Benz, Saturn, Unicef, WMF и много других. «Нас вдохновляет внимание и высокая оценка наших работ со стороны крупнейшего игрока европейского рекламного рынка. Надеемся на длительное взаимовыгодное партнерство», — отметил Евгений Соколов-Рудаков, генеральный директор группы компаний Serviceplan Ukraine.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях