«Твоя легальная трава дома»: как бренд энергетика ломает стереотипы в общении с ЦА
27 Май 2020, 13:11

«Твоя легальная трава дома»: как бренд энергетика ломает стереотипы в общении с ЦА

Бренд Green Energy продолжает «легализироваться» в Украине, ломая стереотипы и используя доступные каналы для коммуникации с прогрессивной аудиторией. В начале мая при участии известных блогеров был воплощен Instagram-проект под названием «Твоя легальная трава дома».

Суть заключалась в том, что во время запрета на прогулки в парках и скверах девять популярных медийных персон – тверк-богиня Mamasita, певицы Nikky Rocket и Olya Shelby, репер U_C, участник группы «Агонь» и бывший солист Quest Pistols Антон Савлепов, актер телесериала «Школа» Destin Lovel, участники первого и второго сезона «Топ-модель по-украински» Анна Сулима и Дмитрий Топоринский, а также герой четвертого сезона сериалити «Киев днем и ночью» Саша Озолин – получили от Green Energy™ клочок живого газона размером 50×50 для чилла «на природе» и несколько баночек энергетического напитка для вдохновения. Со своим «островком свободы» они творили все, что угодно, в частности – делились с подписчиками мыслями о зеленой энергии, которой сейчас так не хватает дома… Месседж кампании «Твоя легальная трава дома» заключался в том, чтобы в легкой и остроумной манере донести: Green Energy™ является абсолютно безопасным, законным и полезным продуктом, учитывая целебные свойства ненаркотического каннабиса.

Концепция была разработана креативным агентством mozgi ideas. Вот как комментирует проект креативный директор Влад Болсун: «Все смелые идеи возникают спонтанно, а реализуются – легко и органично. Так вышло и с нашим общим проектом с Green Energy. Все этапы – от появления замысла до последней публикации – были реализованы за рекордных 10 дней! Так мы сами вдохновились забавной идеей. Приятно, что с таким же энтузиазмом восприняли этот легкий стеб и наши блогеры, которые по тональности своей коммуникации очень резонируют с аудиторией Green Energy. Активация оказалась чрезвычайно актуальной ввиду «внестереотипного» имиджа бренда и контекста последних месяцев, о чем и свидетельствуют полученные результаты».

«В нашем креативном проекте мы ни к чему не призываем и никого не убеждаем. Наш бренд — за свободу мышления, за отсутствие правил и наставлений. Мы просто говорим с нашим потребителем на его языке: смело, креативно, с юмором, добавляя посредством выражений „хочу траву“ или „сижу на траве“ игривый смысл коммуникации. Мы просто подбадриваем и вдохновляем его в трудные времена, показывая, что даже в условиях социальной дистанции он в своих свободных взглядах — не один. Наглядно демонстрируем, что в любых обстоятельствах можно найти свой „зеленый островок энергии“, чтобы пополнить силы для преодоления временных жизненных трудностей», — прокомментировала Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Итогом активации стал охват аудитории в более 458 тысяч человек. Во время кампании удалось привлечь максимально широкую возрастную группу ЦА Green Energy – 18-35 лет. Как раз эти молодые люди – активные пользователи соцсетей – наиболее склонны поддавать все сомнениям и фильтровать «информационные вкиды», они имеют привычку пересматривать стереотипы и делать собственные смелые выводы, что и предусматривает идеология бренда. 

Майский Instagram-проект при участии лидеров общественного мнения стал продолжением глобальной кампании Green Energy в стиле «развенчания мифов», в частности относительно такого признанного в мире рафинированного суперфуда, как каннабис, с целью побудить аудиторию решительно выходить за рамки обыденности и быть прогрессивными в восприятии достижений современности. Невзирая на «экстравагантность» напитка для украинского рынка и такие вызовы, как табуирование темы каннабиса в социальных сетях, а также другие законодательные ограничения в рекламировании продукта, бренду в который раз удалось донести важную информацию до потребителя и закрепить позитивные ассоциации в отношении напитка.

Расскажите друзьям про новость