«Твоя легальная трава дома»: как бренд энергетика ломает стереотипы в общении с ЦА
27 Май 2020, 13:11

«Твоя легальная трава дома»: как бренд энергетика ломает стереотипы в общении с ЦА

Бренд Green Energy продолжает «легализироваться» в Украине, ломая стереотипы и используя доступные каналы для коммуникации с прогрессивной аудиторией. В начале мая при участии известных блогеров был воплощен Instagram-проект под названием «Твоя легальная трава дома».

Суть заключалась в том, что во время запрета на прогулки в парках и скверах девять популярных медийных персон – тверк-богиня Mamasita, певицы Nikky Rocket и Olya Shelby, репер U_C, участник группы «Агонь» и бывший солист Quest Pistols Антон Савлепов, актер телесериала «Школа» Destin Lovel, участники первого и второго сезона «Топ-модель по-украински» Анна Сулима и Дмитрий Топоринский, а также герой четвертого сезона сериалити «Киев днем и ночью» Саша Озолин – получили от Green Energy™ клочок живого газона размером 50×50 для чилла «на природе» и несколько баночек энергетического напитка для вдохновения. Со своим «островком свободы» они творили все, что угодно, в частности – делились с подписчиками мыслями о зеленой энергии, которой сейчас так не хватает дома… Месседж кампании «Твоя легальная трава дома» заключался в том, чтобы в легкой и остроумной манере донести: Green Energy™ является абсолютно безопасным, законным и полезным продуктом, учитывая целебные свойства ненаркотического каннабиса.

Концепция была разработана креативным агентством mozgi ideas. Вот как комментирует проект креативный директор Влад Болсун: «Все смелые идеи возникают спонтанно, а реализуются – легко и органично. Так вышло и с нашим общим проектом с Green Energy. Все этапы – от появления замысла до последней публикации – были реализованы за рекордных 10 дней! Так мы сами вдохновились забавной идеей. Приятно, что с таким же энтузиазмом восприняли этот легкий стеб и наши блогеры, которые по тональности своей коммуникации очень резонируют с аудиторией Green Energy. Активация оказалась чрезвычайно актуальной ввиду «внестереотипного» имиджа бренда и контекста последних месяцев, о чем и свидетельствуют полученные результаты».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В нашем креативном проекте мы ни к чему не призываем и никого не убеждаем. Наш бренд — за свободу мышления, за отсутствие правил и наставлений. Мы просто говорим с нашим потребителем на его языке: смело, креативно, с юмором, добавляя посредством выражений „хочу траву“ или „сижу на траве“ игривый смысл коммуникации. Мы просто подбадриваем и вдохновляем его в трудные времена, показывая, что даже в условиях социальной дистанции он в своих свободных взглядах — не один. Наглядно демонстрируем, что в любых обстоятельствах можно найти свой „зеленый островок энергии“, чтобы пополнить силы для преодоления временных жизненных трудностей», — прокомментировала Елена Чувакина, бренд-директор Группы Компаний «Новые Продукты».

Итогом активации стал охват аудитории в более 458 тысяч человек. Во время кампании удалось привлечь максимально широкую возрастную группу ЦА Green Energy – 18-35 лет. Как раз эти молодые люди – активные пользователи соцсетей – наиболее склонны поддавать все сомнениям и фильтровать «информационные вкиды», они имеют привычку пересматривать стереотипы и делать собственные смелые выводы, что и предусматривает идеология бренда. 

Майский Instagram-проект при участии лидеров общественного мнения стал продолжением глобальной кампании Green Energy в стиле «развенчания мифов», в частности относительно такого признанного в мире рафинированного суперфуда, как каннабис, с целью побудить аудиторию решительно выходить за рамки обыденности и быть прогрессивными в восприятии достижений современности. Невзирая на «экстравагантность» напитка для украинского рынка и такие вызовы, как табуирование темы каннабиса в социальных сетях, а также другие законодательные ограничения в рекламировании продукта, бренду в который раз удалось донести важную информацию до потребителя и закрепить позитивные ассоциации в отношении напитка.

Расскажите друзьям про новость