Smartica/Skykillers и Carlsberg превратили Facebook в площадку для сражения знатоков английского футбола
Digital-агентство Smartica/Skykillers создало новое приложение для компании Carlsberg Ukraine, в котором почитатели английского футбола могут сразиться за звание лучшего знатока английской Премьер-лиги (АПЛ) в рамках рекламной акции "Carlsberg Expert League".
Запуск проекта приурочен к подписанию трехлетнего спонсорского контракта Carlsberg Breweries A/S и английской Премьер-лиги в 2013 году.
Идея: создать игровое приложение, в котором участники могут собрать собственную команду знатоков футбола и сразиться между собой в знании 21–летней истории АПЛ.
Механика:
-
Первый этап, 21 день: Приложение опционально предлагает игроку создать собственную футбольную команду или присоединиться к списку игроков, которые ищут себе команду;
-
Второй этап, 1 день: Приложение автоматически доукомплектовывает команды, в которых меньше 5 человек и создает команды из общего списка участников приложения;
-
Третий этап, 7 дней: Ежедневно, на протяжении 7 дней, игрокам предлагается отвечать на конкурсные вопросы об АПЛ. За правильные ответы насчитываются баллы;
-
Четвертый этап, определение победителей: подарочный фонд предусматривает награждение участников в командном и индивидуальном зачетах, а также в конкурсе капитанов, чьи команды ответили на все вопросы приложения.
-
Особенностью приложения является удачная взаимосвязь футбольного духа, командной игры, знаний самой непредсказуемой футбольной лиги и слогана бренда "За це варто підняти Carlsberg!".
Команда ПАО "Карлсберг Украина"
Юлия Агакишиева, бренд-менеджер
Антон Панасенко, младший бренд-менеджер
Команда Smartica/Skykillers
Екатерина Великанова, аккаунт-менеджер и руководитель проекта
Дарья Шигаева, стратегический директор
Олена Сергиенко, копирайтер
Анастасия Приходько, арт-директор
Иван Тарасков, визуальный дизайнер
Юрий Глушаков, руководитель отдела разработки
Вадим Дзекунов, менеджер отдела разработки
Юрий Качкарда, руководитель отдела по работе с клиентами