Смартфоны уходят в тень планшетов
02 Июл 2013, 08:20

Смартфоны уходят в тень планшетов

Продажа мобильных устройств стала бизнесом, который оценивают в $38 млрд в год, и он будет только расти

Смартфоны уходят в тень планшетов

Продажа мобильных устройств стала бизнесом, который оценивают в $38 млрд в год, и он будет только расти, поскольку компании и впредь продолжат укреплять и оптимизировать свои разработки в сфере онлайн-технологий

Об этом свидетельствует исследование Adobe 2013 Mobile Consumer, основанное на опросе 3 075 человек в возрасте 18-64 лет, проживающих в Канаде, США, Великобритании, Германии и Франции. Респондентов разбили на три группы: молодежь (18-29), люди среднего возраста (30-49) и зрелые люди (50-64). В исследовании их просили ответить на вопросы, какими мобильными устройствами они пользуются, просматривают ли с их помощью веб-сайты, используют ли приложения, и чего им больше всего хочется от своих мобильных устройств.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

"Компании должны не только хорошо понимать, как общаться со своим потребителем, но еще и получше узнать, кем являются их потребители, — говорится в исследовании. — Все время находясь на связи, потребители постоянно взаимодействуют с брендами благодаря множеству мобильных устройств и могут делать это в любое время, в связи с чем готовы тратить еще больше денег на мобильные технологии".

Смартфоны по-прежнему остаются самым часто используемым устройством среди владельцев как смартфонов, так и планшетов, однако последние все чаще используются для посещения сайтов: порядка 8% просмотров сайтов в месяц приходится на планшеты.

Недавний анализ посещения сайтов Adobe Digital Index выявил, что пользователи мобильных устройств просматривают на 70% больше сайтов за одно посещение в случае использования планшетов. Разработка программ под планшеты, наряду с созданием адаптивного дизайна для каждого мобильного устройства, являются ключевыми тактиками для компаний, ищущих максимальные возможности по увеличению привлекательности устройств и удовлетворения пользователей, говорится в исследовании.

С точки зрения затраченного времени (количество часов в неделю) и мест, где устройством пользуются максимально часто (дома), использование планшетов одинаково практикуется всеми тремя группами, хотя была выявлена и разница в подходе к этим устройствам.

Только 57% представителей "молодой" группы заявили, что пользуются планшетами для проверки почты, зато почту на планшетах проверяют 66% представителей второй группы, и 70% — представителей третьей. Кроме того, 55% опрошенных в возрасте 18-49 лет просматривают на планшетах видео, что делают лишь 31% представителей третьей возрастной группы.

Любопытно, что во всех трех сегментах шоппинг с помощью планшетов — самый распространенный вид деятельности. Им занимаются 44% опрошенных в первой возрастной группе, 44% — во второй и 42% — в третьей.

Недавнее исследование eMarketer предсказывало, что на покупку мобильных устройств в этом году потребители потратят $38,4 млрд что составит в среднем 15% от всех продаж в сфере электронной коммерции. На данный момент на долю планшетов приходится 62,5% от всех продаж мобильных устройств, и, по прогнозам eMarketer, этот процент увеличится до 71,5% уже к 2017 году.

Мобильная реклама также все чаще привлекает к себе внимание потребителей — 31% опрошенных заявили, что за последние три месяца кликали как минимум на одну рекламу из тех, что вывешены на мобильных сайтах, а 61% респондентов заметили, что им бы хотелось, чтобы реклама была более персонифицирована. При этом, мужчины больше женщин склонны кликать на рекламные баннеры: 33% против 28% в случае с рекламой на мобильных сайтах, и 26% против 24% в случае мобильных приложений.

Одежда, обувь и украшения стали самыми часто покупаемыми с помощью мобильных устройств товарами — 51% опрошенных сообщили, что приобретали эти товары в течение последнего года. На втором месте — книги, журналы и газеты (48%), на третьем — фильмы, музыка и игры (47%), при этом продажи iTunes и мобильных игр не учитывались.

Приложения являются основным способом ведения поиска и шоппинга через мобильные устройства — 37% опрошенных заявили, что предпочитают именно их, на втором месте (33%) стоят оптимизированные сайты, на третьем (47%) — обычные сайты.

На вопрос, что именно влияет на покупку через мобильный сайт или приложение, 53% ответили, что цена и/или информация о товаре, 47% — простота в регистрации, а 41% — потребительский рейтинг и/или отзывы других покупателей.

На вопрос, что может повысить вероятность покупки товаров с помощью мобильных устройств, 43% ответили, что это — возможность сравнить один товар с другим, 42% нравится возможность изучить товар со всех сторон, а 39% понравилось бы рассматривать товар при максимальном увеличении.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Расскажите друзьям про новость