Smart высмеяла киноклише в новой кампании.
20 Дек 2016, 08:38

Smart высмеяла киноклише в новой кампании.

BBDO Berlin и бренд бросили вызов статусу-кво в серии роликов, подчеркивая при этом преимущества собственных авто. К примеру, зачем людям нужны огромные автомобили, если они ездят в одиночку, зачем им нужен внедорожник, если они не покидают город? И почему эпические автомобильные погони происходят в кино в режиме slow motion? Именно этот вопрос и задает герой в первом ролике. Во втором ролике показана сцена из старого французского фильма, в которой герои размышляют на философские темы, отмечая, что нельзя рассуждать о смысле жизни в радужном свете. Слоган обоих роликов гласит: «Smart — все что угодно, но только не клише», приглашая зрителей на тест-драйв.  


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео