Smart высмеяла киноклише в новой кампании.
20 Дек 2016, 08:38

Smart высмеяла киноклише в новой кампании.

BBDO Berlin и бренд бросили вызов статусу-кво в серии роликов, подчеркивая при этом преимущества собственных авто. К примеру, зачем людям нужны огромные автомобили, если они ездят в одиночку, зачем им нужен внедорожник, если они не покидают город? И почему эпические автомобильные погони происходят в кино в режиме slow motion? Именно этот вопрос и задает герой в первом ролике. Во втором ролике показана сцена из старого французского фильма, в которой герои размышляют на философские темы, отмечая, что нельзя рассуждать о смысле жизни в радужном свете. Слоган обоих роликов гласит: «Smart — все что угодно, но только не клише», приглашая зрителей на тест-драйв.  


X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость