Smart высмеяла киноклише в новой кампании.
20 Дек 2016, 08:38

Smart высмеяла киноклише в новой кампании.

BBDO Berlin и бренд бросили вызов статусу-кво в серии роликов, подчеркивая при этом преимущества собственных авто. К примеру, зачем людям нужны огромные автомобили, если они ездят в одиночку, зачем им нужен внедорожник, если они не покидают город? И почему эпические автомобильные погони происходят в кино в режиме slow motion? Именно этот вопрос и задает герой в первом ролике. Во втором ролике показана сцена из старого французского фильма, в которой герои размышляют на философские темы, отмечая, что нельзя рассуждать о смысле жизни в радужном свете. Слоган обоих роликов гласит: «Smart — все что угодно, но только не клише», приглашая зрителей на тест-драйв.  


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость