Креативщики из BBDO Berlin провели необычный тест-драйв для кабриолета Smart Fortwo, сделав акцент на его откидном верхе. Для этого водителей подключили к детектору лжи и задавали им неудобные вопросы в присутствии близких и родных. Чем честнее был водитель, тем дольше он ездил с открытым верхом и в конце становился победителем веселого промо.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии