Креативщики из BBDO Berlin провели необычный тест-драйв для кабриолета Smart Fortwo, сделав акцент на его откидном верхе. Для этого водителей подключили к детектору лжи и задавали им неудобные вопросы в присутствии близких и родных. Чем честнее был водитель, тем дольше он ездил с открытым верхом и в конце становился победителем веселого промо.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025